Образец сведения о семье ученика – Характеристика семьи: образец, от классного руководителя

Содержание

Анкета для родителей (общие сведения о семье)

Общие сведения о семье

1.Ф.И.О. ребёнка:__________________________________________

____________________________________________________________

2.Дата и место рождения:______________________________________

3.Тел. ребёнка:___________________________________________

4.Место жительства:__________________________________________

5.Место регистрации:_________________________________________

6.Дом. телефон:______________________________________________

7.Свидетельство о рождении: Серия_______ №____________________

Когда выдано_____________________________-______________

Кем выдано_____________________________________________

8.Медицинский полис: Серия_____№___________________________

Дата выдачи_____________________________________________

Организация, выдавш. мед. полис.__________________________

___________________________________________________________

9. СНИЛС ребенка (номер)____________________________________

1.Ф.И.О.отца:_____________________________________________

1.Дата и место рождения:___________________________________

2.Паспорт: Серия____ №________ Дата выдачи___________

Кем выдан__________________________________________________

3.Место жительства:________________________________________

4.Место регистрации:_______________________________________

5.Дом. телефон:_____________________________________________

6.Мобильн. телефон:_________________________________________

7.Образование:______________________________________________

8.Место работы:____________________________________________

9.Должность:________________________________________________

10.Рабочий адрес:____________________________________________

11.Рабочий телефон:________________________________________

12.Электронная почта:______________________________________

1.Ф.И.О. матери:_________________________________________

_____________________________________________________________

1.Дата рождения:____________________________________________

2.Паспорт: Серия_____№_________ Дата выдачи: _____________

Кем выдан:________________________________________

3.Место жительства :________________________________________

4.Место регистрации:________________________________________

Общие сведения о семье

1.Ф.И.О. ребёнка:__________________________________________

____________________________________________________________

2.Дата и место рождения:______________________________________

3.Тел. ребёнка:___________________________________________

4.Место жительства:__________________________________________

5.Место регистрации:_________________________________________

6.Дом. телефон:______________________________________________

7.Свидетельство о рождении: Серия_______ №____________________

Когда выдано_____________________________-______________

Кем выдано_____________________________________________

8.Медицинский полис: Серия_____№___________________________

Дата выдачи_____________________________________________

Организация, выдавш. мед. полис.__________________________

___________________________________________________________

9. СНИЛС ребенка (номер)____________________________________

1.Ф.И.О.отца:_____________________________________________

1.Дата и место рождения:___________________________________

2.Паспорт: Серия____ №________ Дата выдачи___________

Кем выдан__________________________________________________

3.Место жительства:________________________________________

4.Место регистрации:_______________________________________

5.Дом. телефон:_____________________________________________

6.Мобильн. телефон:_________________________________________

7.Образование:______________________________________________

8.Место работы:____________________________________________

9.Должность:________________________________________________

10.Рабочий адрес:____________________________________________

11.Рабочий телефон:________________________________________

12.Электронная почта:______________________________________

1.Ф.И.О. матери:_________________________________________

_____________________________________________________________

1.Дата рождения:____________________________________________

2.Паспорт: Серия_____№_________ Дата выдачи: _____________

Кем выдан:________________________________________ 3.Место жительства :_______________________________________ 4.Место регистрации:________________________________________

5.Дом. телефон:_____________________________________________

6.Мобильн. телефон:_________________________________________

7..Образование:____________________________________________

8.Место работы:_____________________________________________

9.Должность:________________________________________________

10.Рабочий адрес:____________________________________________

11.Рабочий телефон:__________________________________________

1.Получаете ли детское пособие на ребёнка? Да________Нет______

Если Да – на кого оформлено (ФИО, дата рождения)_____________

_____________________________________________________________

2.Характерстика семьи (нужное подчеркнуть):

полная семья (родители, дети),

неполная(в разводе, вдовец, вдова)

опекунство,

малообеспеченная,

многодетная,

родители-инвалиды,

родители-пенсионеры по возрасту.

3.Количественный состав семьи:___ в том числе детей до 18 _____

их ФИО, возраст, место учебы/работы __________________________ _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

4.Условия проживания

(квартира, частный дом, комната)

5.Имеет ли ученик постоянное место для занятий_______________

6.Особенности в развитии ребенка (часто болеет,

страдает хроническими заболеваниями, состоит на учете)

7.Интересы и увлечения ребенка______________________________

8. Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях:_____________

Название кружка, секции_____________________________________

Местонахождение____________________________________________

Время занятий _______________________________________________

8.Дом. телефон:_____________________________________________

9.Мобильн. телефон:_________________________________________

10..Образование:____________________________________________

11.Место работы:_____________________________________________

12.Должность:________________________________________________

13.Рабочий адрес:____________________________________________

14.Рабочий телефон:__________________________________________

15.Получаете ли детское пособие на ребёнка? Да________Нет______

Если Да – на кого оформлено (ФИО, дата рождения)_____________

_____________________________________________________________

16.Характерстика семьи (нужное подчеркнуть):

полная семья (родители, дети),

неполная(в разводе, вдовец, вдова)

опекунство,

малообеспеченная,

многодетная,

родители-инвалиды,

родители-пенсионеры по возрасту.

17.Количественный состав семьи:___ в том числе детей до 18 _____

их ФИО, возраст, место учебы/работы __________________________ _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

18.Условия проживания (квартира, частный дом, комната)

19.Имеет ли ученик постоянное место для занятий_______________

20.Особенности в развитии ребенка (часто болеет,

страдает хроническими заболеваниями, состоит на учете)

21.Интересы и увлечения ребенка______________________________

22. Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях:_____________

Название кружка, секции_____________________________________

Местонахождение____________________________________________

Время занятий _______________________________________________

infourok.ru

Анкета — данные о семье ученика

Карта учащегося МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________

Дата рождения: ______________ Национальность:______________________________.

Домашний адрес: с.Красногвардейское, ул. ________________________________________

дом _____ корпус _______квартира______

Домашний телефон:_________________

Статус семьи: полная

неполная (одинокая мать, разведены, полусирота)

многодетная (количество детей до 18 лет)_______

Сведения о родителях:

 

мать

отец

а) Фамилия, имя, отчество   

 

 

б) Дата рождения

 

 

в) образование

(среднее, средне-специальное, неокон.высшее, высшее).

 

 

г) место работы

 

 

д) должность

 

 

е) рабочий телефон

 

 

сотовый

Состояние здоровья

Хронические заболевания___________________________________________________________

Перенесенные операции (возраст)____________________________________________________

___________________________________________________________

Дети (до 18 лет и старше)

Ф.И.О.___________________________________________________________________________

Дата рождения_____________________Класс__ (Д/сад, №__) иное________________________

Ф.И.О.__________________________________________________________________________

Дата рождения________________ Класс__ (Д/сад, №__), иное__________________________

Ф.И.О.___________________________________________________________________________

Дата рождения________________ Класс __(Д/сад, №_), иное_____________________________

Родственники и другие члены семьи проживающие с вами

 Кто?

а) Фамилия, имя, отчество   

 

 

б) Дата рождения

 

 

г) место работы

 

 

д) должность

 

 

е) рабочий телефон

 

 

сотовый

Примечания:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата___________________ Подпись______________________

infourok.ru

Анкета для родителей для сбора сведений о семье — Другое — Классному руководителю

Уважаемые родители!

Просим вас заполнить анкету по изучению вашей семьи с целью обеспечения качественной и конструктивной работы коллектива МАОУ СОШ №2 с вашим ребёнком. Данные сведения разглашению не подлежат, а будут использованы классным руководителем для ведения документации и правильной организации работы с вашим ребёнком в 2014-2015 уч. году.

  1. Ф.И.О. ребёнка________________________________________________класс____
  2. Национальность______________________Дата рождения ____________________
  3. Наличие инвалидности (нет, да)___________________________________________
  4. Ф. И. О. матери, дата рожд.______________________________________________
  5. Образование матери, моб. Телефон________________________________________

6. Адрес и место работы матери, должность, телефон__________________________

_________________________________________________________________________

 7. Ф. И. О. отца (отчима), дата рожд._______________________________________

8. Образование, моб. телефон_______________________________________________

_________________________________________________________________________

8. Адрес и место работы отца (отчима), должность, телефон_____________________

_________________________________________________________________________

6. Вид брака (зарегистрирован, не зарегистрирован)

 7. Ф. И. О. сожителя, (если брак не зарегистрирован), моб. телефон______________

_________________________________________________________________________

8. Адрес и место работы сожителя, должность, телефон________________________

_________________________________________________________________________

9. Адрес регистрации ребёнка (прописка)____________________________________

_________________________________________________________________________

10. Адрес фактического проживания ребёнка_________________________________

_________________________________________________________________________

11. Состав семьи, проживающей фактически с ребёнком

 

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Место и адрес работы, должность, телефон

Степень родства (брат)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Статус семьи: (нужное подчеркнуть)

А) многодетная (3 и более детей до 18 лет, обучающиеся очно до 23 лет)

Б) малообеспеченная (семья получает детские пособия, субсидии или помощь по линии социальной защиты)

В) семья матери-одиночки (наличие справки ЗАГС Ф №25)

13. В какой помощи нуждается семья и несовершеннолетний (материальная, юридическая, психологическая)               


Полный текст материала Анкета для родителей для сбора сведений о семье смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристика семьи

Характеристика семьи В. Маши

и С. Вовы, учеников 2г класса

МОУ «Лахденпохская средняя

общеобразовательная школа»,

проживающих п. Ихала, улица П. д.2

 

Семья В. — многодетная семья. Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей. В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня.

Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности.

Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 году семья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии. Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи.

Воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. В семье строго соблюдается режим, способствующий успешной учебе детей. Осуществляется постоянный контроль за учёбой детей.

Родители учат соотносить духовные и материальные ценности в семье, учат умению соразмерять свои потребности с возможностями.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна имеют ряд благодарностей за активную позицию в деле обучения и воспитания своих детей, ряд грамот за участие в конкурсах, фестивалях разного уровня.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

Маша за достигнутые успехи помещена на Международную детскую Доску почёта, cайт NUMI.RU 2011 http://glory.znv.ru/list.php

Опекаемый сын Вова пользуется авторитетом среди одноклассников. Добрый, справедливый, отзывчивый. Он часто является инициатором и организатором интересных дел. Вова также принимает участие в конкурсах школьного, районного уровня.

Семья В. является примером для подражания.
 

26.04.2011 Директор школы И. И. Н.

Классный руководитель Степаненко В. И.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Характеристика неблагополучной семьи — Характеристика семьи

Характеристика неблагополучной семьи: образцы, примеры и советы по написанию характеристики

Что такое неблагополучная семья? Это, прежде всего, семья с низким социальным статусом, которая не справляется с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием детей.  Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.

Работа с такой семьей проходит обычно в несколько этапов.

  • Первый этап — знакомство, составление акта обследования жилищно-бытовых условий, беседа о воспитании ребенка, о его успехах (или неуспехах) в школе, о поведении и общественных нагрузках.
  • Далее к работе подключаются специальные психолого-педагогические службы, которые пытаются установить контакт со всеми членами семьи.
  • Следующий этап  — выявление существующих семейных проблем, причин их появления и внутренних ресурсов неблагополучной семьи.
  • Далее, если возможно, организация необходимой помощи семье, рассмотрение стимуляции родителей к самопомощи.

На всех этапах постоянно составляется и заполняется множество документов:  характеристика и на неблагополучную семью, и на ребенка из неблагополучной семьи, и другие.

Как писать характеристику на неблагополучную семью?

В самом начале характеристики следует указать полное имя, фамилию и отчество, дату  и место рождения, состав семьи, их возраст, образование, специальность и профессию.

Далее обязательно следует указать причины неблагополучия данной семьи: отсутствие постоянного места работы, пьянство, дебоши, равнодушие к детям и их проблемам и т.д.

Затем нужно подробно остановиться на школьных проблемах и успехах ребенка: его успеваемость, интерес к различным предметам, участие в общественной жизни школы, классные обязанности и т.д.

Далее описываются личностные характеристики ребенка: раскрыть сильные и слабые стороны, неплохо при этом опираться на результаты психолого-педагогического обследования и т.д.

В конце текста характеристики нужно осветить отношения ребенка с педагогами и учащимися класса. Есть ли у ребенка близкие друзья, с кем он может находить общий язык. Одинок ли он в коллективе и отвергает всякую помощь извне. Пользуется ли авторитетом среди сверстников.

Если ребенок состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, то нужно указать причины, с какого периода и отношение родителей к данной проблеме. Являются ли они на заседания комиссии. Как относятся к проблемам ребенка. Как собираются их решать.

Если ребенок отличается девиантным поведением, то следует выявить его причины, поскольку оно может являться прямым следствием неправильного поведения старших членов семьи.

В заключение можно сделать прогноз о дальнейшей судьбе ребенка, если помощь своевременно не будет оказана.

Образцы характеристик на неблагополучную семью вы найдете в этом разделе сайта: они написаны учителями-практиками. Эти готовые характеристики вы можете изменить под себя и использовать в работе.

pedsovet.su

Образец характеристики на неблагополучную семью — Характеристика неблагополучной семьи — Характеристика семьи

Отец — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон.

Мать — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон.

Другие члены семьи — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон.

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

Родители (имя ученика), … , вместе не проживают. Во время совместного проживания между родителями часто происходили конфликты. На данный момент девочка проживает с папой. С мамой поддерживает отношения.

У данной семьи низкий материальный достаток. Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца.

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка.  Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

С родителями проводятся профилактические беседы, поддерживается постоянная связь по телефону. Семья посещается как классным руководителем, так и специалистами социальных служб.


Полный текст материала Образец характеристики на неблагополучную семью смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Информация на семью ученика образец. lawyertop.ru

Характеристика семьи

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

  1. Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
  2. Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
  3. Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О., сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).
  4. Адрес, по которому проживают члены семьи.

Положительная характеристика на семью: образец

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:
Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.
Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55
Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Информация на семью ученика образец

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

Данный материал предназначен для классных руководителей, социальных педагогов составляющих характеристики на семьи обучающихся, для представления в комиссию по делам несовершеннолетних. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество «Плодись и размножайся».

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

Положительная характеристика на семью образец

Прежде, чем поделиться своими наработками хочу сказать о том, на основании чего Вы вообще можете начать писать характеристику на семью. Итак, необходимо проделать следующую работу: провести беседу с ребенком, родителями или другими членами семьи о взаимоотношениях в семье, посетить семью с представителями социально-психологической службы или членами родительского комитета, составить акт обследования материально-бытовых условий семьи, провести самостоятельно или с помощью психолога диагностические мероприятия для выявления психологического климата и особенностей семейного воспитания. Вы можете использовать анкеты, методику «Рисунок семьи», наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.

Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи.

Информация на семью ученика образец

До выполнения общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни предприятия (школы, класса), в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). (Скромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка

Рабочий телефон (875)75-93-93. Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55 Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

История исцеления

Характеристика с места жительства может быть истребована как в отношении обвиняемого человека, но и потерпевшего. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Основная часть характеристики – именно в ней содержится информация, ради которой она запрашивается.

Каждому гражданину хоть раз в жизни может понадобиться характеристика с места жительства. Этот востребованный документ могут запросить в учебные учреждения, суд, правоохранительные органы, и это далеко не весь список организаций, для которых придется принести характеристику. К примеру, бытовые характеристики принято собирать на потерпевших в случае открытия дел о причинении телесных повреждений.